Отрывок: Тем не менее, именно оно выводит на вопрос о целях и результатах воспитания. В чем заключается и как измеряется «воспитанность» современно го студента? Нам близко понимание результата воспитательной дея тельности в рамках субъектного подхода - как педагогической про блемы становления субъектности студента. Здесь главным результатом становится способность студента вырабатывать собственные жизнен ные критерии и руководствоваться ими в своем самоопред...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наумова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | организация воспитательной работы | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-педагогическое сообщество вуза | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное профессиональное образование | ru |
dc.creator | Наумова Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-06 11:44:04 | - |
dc.date.available | 2020-02-06 11:44:04 | - |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434572 | ru |
dc.identifier.citation | Наумова, Е. А. Проектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образования / Е. А. Наумова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 253-260 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-i-realizaciya-modulya-«Vospitatelnaya-rabota-v-vuze»-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-82148 | - |
dc.source | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. | ru |
dc.title | Проектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 260 | ru |
dc.citation.spage | 253 | ru |
dc.textpart | Тем не менее, именно оно выводит на вопрос о целях и результатах воспитания. В чем заключается и как измеряется «воспитанность» современно го студента? Нам близко понимание результата воспитательной дея тельности в рамках субъектного подхода - как педагогической про блемы становления субъектности студента. Здесь главным результатом становится способность студента вырабатывать собственные жизнен ные критерии и руководствоваться ими в своем самоопред... | - |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-253-260.pdf | 148.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.