Отрывок: Тем не менее, именно оно выводит на вопрос о целях и результатах воспитания. В чем заключается и как измеряется «воспитанность» современно­ го студента? Нам близко понимание результата воспитательной дея­ тельности в рамках субъектного подхода - как педагогической про­ блемы становления субъектности студента. Здесь главным результатом становится способность студента вырабатывать собственные жизнен­ ные критерии и руководствоваться ими в своем самоопред...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНаумова Е. А.ru
dc.coverage.spatialорганизация воспитательной работыru
dc.coverage.spatialпрофессионально-педагогическое сообщество вузаru
dc.coverage.spatialдополнительное профессиональное образованиеru
dc.creatorНаумова Е. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-06 11:44:04-
dc.date.available2020-02-06 11:44:04-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434572ru
dc.identifier.citationНаумова, Е. А. Проектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образования / Е. А. Наумова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 253-260ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-i-realizaciya-modulya-«Vospitatelnaya-rabota-v-vuze»-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-82148-
dc.sourceПрофессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г.ru
dc.titleПроектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage260ru
dc.citation.spage253ru
dc.textpartТем не менее, именно оно выводит на вопрос о целях и результатах воспитания. В чем заключается и как измеряется «воспитанность» современно­ го студента? Нам близко понимание результата воспитательной дея­ тельности в рамках субъектного подхода - как педагогической про­ блемы становления субъектности студента. Здесь главным результатом становится способность студента вырабатывать собственные жизнен­ ные критерии и руководствоваться ими в своем самоопред...-
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-253-260.pdf148.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.