Отрывок: Полагаем, что освоение ИКТ должно обеспе­ чивать формирование ключевой компетентности, присущей всем спе­ циальностям, и профессиональной, характерной только для конкрет­ ной специальности, что требует установления и постоянной поддерж­ ки межпредметных и междисциплинарных связей. 4. В силу аналитического склада ума студентов, выбирающих технические специальности, и в связи с более глубокой технической...
Название : Особенности формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей
Авторы/Редакторы : Стрекалова Н. Б.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Стрекалова, Н. Б. Особенности формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей / Н. Б. Стрекалова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 307-311
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Osobennosti-formirovaniya-informacionnokommunikacionnoi-kompetentnosti-studentov-gumanitarnyh-specialnostei-82158
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434611
Ключевые слова: требования к учебному процессу
тестирование уровня знаний ИКТ
развитие информационной инфраструктуры
подготовка преподавателей
информационно-коммуникационная компетентность
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-307-311.pdf97.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.