Отрывок: Данный ме­ топринцип дополняется другими: аксиологическим, герменевтиче­ ским, акмеологическим, культурологическим, синергетическим, гу­ манистическим, антропологическим. Определяющим любой системы обучения являются технологиче­ ский элемент. Наибольшее распространение при изучении иностран­ ных языков получили методы проблемного, программированно...
Название : Модель системы формирования профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка
Авторы/Редакторы : Меркулова Л. П.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Меркулова, Л. П. Модель системы формирования профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка / Л. П. Меркулова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 243-250
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Model-sistemy-formirovaniya-professionalnoi-mobilnosti-specialistov-tehnicheskogo-profilya-sredstvami-inostrannogo-yazyka-82149
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434573
Ключевые слова: иностранный язык
профессиональная мобильность
педагогические модели
последовательность обучения иностранному языку
специалисты технического профиля
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-243-250.pdf207.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.