Отрывок: Слухопро- износительные навыки подразделяются на: 1. Аудитивные (действия по узнаванию и различению отдельных фонем, слов, смысловых синтагм, предложений) 2. Произносительные (умения правильно артикулировать звуки и соединение их в словах, словосочетаниях, предложениях) [2]. В отечественной и зарубежной методике обучению иностранным языкам всегда уделялось достаточное внимание вопросам формирования именно слухопроизносит...
Название : Песня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольников
Авторы/Редакторы : Волгина О. В.
Кошарская Е. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Волгина, О. В. Песня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольников / О. В. Волгина, Е. В. Кошарская // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 32-37.
Аннотация : Одной из актуальных проблем в методике обучения английскому языку является обучение данному языку старших дошкольников. Важным становится вопрос, касающийся фонетической стороны языка. Отсутствие фонетических навыков ведет к невозможности овладения коммуникативной компетенцией ребенком в дальнейшем. Начальный этап обучения английскому языку старших дошкольников должен обязательно включать в себя овладение фонетической стороной речи, которая связана с восприятием и производством английских звуков, а также с корректным положением артикуляционного аппарата при их воспроизведении. Наиболее значимым представляется такой аспект, как формирование фонетических навыков у старших дошкольников. В данной статье предполагается, что песня на английском языке может выступать средством формирования фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлены определения понятий "сензитивный период", "навык" и "фонетические навыки. Выделены основные виды фонетических навыков, к которым относятся слух-произноситель
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Pesnya-na-angliiskom-yazyke-kak-sredstvo-formirovaniya-foneticheskih-navykov-u-starshih-doshkolnikov-104639
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538406
Ключевые слова: пение на английском языке
обучение английскому языку
сензитивный период
старший дошкольный возраст
фонетические навыки
английские песни
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-32-37.pdf248.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.