Отрывок: Слухопро- износительные навыки подразделяются на: 1. Аудитивные (действия по узнаванию и различению отдельных фонем, слов, смысловых синтагм, предложений) 2. Произносительные (умения правильно артикулировать звуки и соединение их в словах, словосочетаниях, предложениях) [2]. В отечественной и зарубежной методике обучению иностранным языкам всегда уделялось достаточное внимание вопросам формирования именно слухопроизносит...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолгина О. В.ru
dc.contributor.authorКошарская Е. В.ru
dc.coverage.spatialпение на английском языкеru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialсензитивный периодru
dc.coverage.spatialстарший дошкольный возрастru
dc.coverage.spatialфонетические навыкиru
dc.coverage.spatialанглийские песниru
dc.creatorВолгина О. В., Кошарская Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:34:55-
dc.date.available2023-08-02 13:34:55-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538406ru
dc.identifier.citationВолгина, О. В. Песня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольников / О. В. Волгина, Е. В. Кошарская // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 32-37.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Pesnya-na-angliiskom-yazyke-kak-sredstvo-formirovaniya-foneticheskih-navykov-u-starshih-doshkolnikov-104639-
dc.description.abstractОдной из актуальных проблем в методике обучения английскому языку является обучение данному языку старших дошкольников. Важным становится вопрос, касающийся фонетической стороны языка. Отсутствие фонетических навыков ведет к невозможности овладения коммуникативной компетенцией ребенком в дальнейшем. Начальный этап обучения английскому языку старших дошкольников должен обязательно включать в себя овладение фонетической стороной речи, которая связана с восприятием и производством английских звуков, а также с корректным положением артикуляционного аппарата при их воспроизведении. Наиболее значимым представляется такой аспект, как формирование фонетических навыков у старших дошкольников. В данной статье предполагается, что песня на английском языке может выступать средством формирования фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлены определения понятий "сензитивный период", "навык" и "фонетические навыки. Выделены основные виды фонетических навыков, к которым относятся слух-произносительru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПесня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage37ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpartСлухопро- износительные навыки подразделяются на: 1. Аудитивные (действия по узнаванию и различению отдельных фонем, слов, смысловых синтагм, предложений) 2. Произносительные (умения правильно артикулировать звуки и соединение их в словах, словосочетаниях, предложениях) [2]. В отечественной и зарубежной методике обучению иностранным языкам всегда уделялось достаточное внимание вопросам формирования именно слухопроизносит...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-32-37.pdf248.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.