Отрывок: На основе анализа статистических данных о ежедневных объема продаж категории «Витамины» за 2019 г. (286 отчетных периодов) сфор- мировано уравнение регрессии следующего вида (рис. 1): 413,06,4599  Qp . Достаточно высокое значение коэффициента детерминации (0,71>0,7) позволяет оценить эту модель как адекватную. XVI Всероссийская научно-практическая конференция Самара, 2023 69 Рисунок 1. Анализ функции спроса на катего...
Название : Статистический анализ финансовых показателей и ассортимента крупных торговых сетей
Другие названия : Statistical Analysis of Demand Curves for Goods Sold by Large Retail Chains
Авторы/Редакторы : Горохов, Д.Ю.
Gorokhov, D.Yu.
Ключевые слова : торговая сеть
функция спроса
большие данные
регрессионный анализ
коэффициент детерминации
trading network
demand function
big data
regression analysis
coefficient of determination
Дата публикации : 4-Дек-2023
Издательство : СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Горохов, Д.Ю. Статистический анализ финансовых показателей и ассортимента крупных торговых сетей / Д.Ю. Горохов // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XVI Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2023. – c. 66-71.
Аннотация : Рассматривается проблема управления стратегическим развитием крупных торговых сетей. Стратегии крупных розничных операторов зависят от спроса населения на товары конечного потребления, который является случайной величиной, обусловленной действием множества факторов, главным из которых выступает цена товара. Изучаются методы анализа больших массивов данных, характеризующих динамику цен и объемов продаж широкого ассортимента товаров, реализуемых торговыми сетями населению. Сформированы модели спроса на товарные группы сети аптек «Вита», которые формируют информационную базу для разработки траекторий стратегического развития розничного оператора. The problem of managing the strategic development of large retail chains is considered. The strategies of large retail operators depend on the population’s demand for final consumer goods, which is a random variable determined by many factors, the main one of which is the price of the product. Methods for analyzing large amounts of data characterizing the dynamics of prices and sales volumes of a wide range of goods sold by retail chains to the population are being studied. Models of inverse demand functions for product groups of the Vita pharmacy chain have been generated, which form the information base for developing trajectories of strategic development of the retail operator.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/Statisticheskii-analiz-finansovyh-pokazatelei-i-assortimenta-krupnyh-torgovyh-setei-108668
ISBN : 978-5-93424-901-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240214\108668
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
ГРНТИ: 06.39.00
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-901-5_2023_66-71.pdfГорохов Д.Ю. Статистический анализ финансовых показателей и ассортимента крупных торговых сетей390.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.