Отрывок: [7,8,9,10]: а) Коэффициент безвозвратных потерь в воздухе – Кб = 0,08; б) Коэффициент направления в капитальный ремонт – Кк = 0,006; в) Коэффициент направления в средний ремонт – Кс = 0,014; г) Коэффициент направления в текущий ремонт – Кт = 0,13. Пример расчета прогнозных показателей объемов ремонта и без- возвратных потерь пок...
Название : Особенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техники
Другие названия : Features of the Financing Mechanism for The Repair of Combat Aviation Equipment
Авторы/Редакторы : Чернышева, Г.Н.
Chernysheva, G.N.
Власов, Е.О.
Vlasov, E.O.
Берулин, В.В.
Berulin, V.V.
Ключевые слова : финансовый механизм
алгоритм финансирования
контрактные отношения
ремонт боевой авиационной техники
financial mechanism
financing algorithm
contractual relations
repair of military aviation equipment
Дата публикации : 5-Дек-2022
Издательство : СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Чернышева, Г.Н. Особенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техники / Г.Н. Чернышева, Е.О. Власов, В.В. Берулин // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XV Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2022. c. 90-99.
Аннотация : Исследуется механизм финансирования затрат связанных со всеми видами ремонта боевой авиационной техники в мирное время и при ведении боевых действий. На примере ремонта боевой авиационной техники рассматриваются финансовые проблемы, связанные с обеспечением войсковых частей запасными частями и расходными материалами для ремонта боевой авиационной части как в воинской части, так и при невозможности ее эвакуации на месте вынужденной посадки. The mechanism of financing the costs associated with all types of repair of military aircraft in peacetime and in the conduct of hostilities is being investigated. On the example of the repair of military aviation equipment, financial problems are considered related to the provision of military units with spare parts and consumables for the repair of a combat aviation unit both in a military unit and when it is impossible to evacuate it at the site of an emergency landing. Algorithms of contractual relations between aircraft repair enterprises (industrial enterprises) and the customer, represented by the structures of the Ministry of Defense, are proposed in matters of overhaul and military repair of military aviation equipment.Предлагаются алгоритмы контрактных отношений между авиаремонтными предприятиями (предприятиями промышленности) и заказчиком, в лице структур министерства обороны в вопросах осуществления капитального и войскового ремонта боевой авиационной техники.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/Osobennosti-mehanizma-finansirovaniya-remonta-boevoi-aviacionnoi-tehniki-101734
ISBN : 978-5-93424-888-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230203\101734
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
ГРНТИ: 06.39.00
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-888-9_2023_90-99.pdfЧернышева Г.Н., Власов Е.О., Берулин В.В. Особенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техники2.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.