Отрывок: [7,8,9,10]: а) Коэффициент безвозвратных потерь в воздухе – Кб = 0,08; б) Коэффициент направления в капитальный ремонт – Кк = 0,006; в) Коэффициент направления в средний ремонт – Кс = 0,014; г) Коэффициент направления в текущий ремонт – Кт = 0,13. Пример расчета прогнозных показателей объемов ремонта и без- возвратных потерь пок...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧернышева, Г.Н.-
dc.contributor.authorChernysheva, G.N.-
dc.contributor.authorВласов, Е.О.-
dc.contributor.authorVlasov, E.O.-
dc.contributor.authorБерулин, В.В.-
dc.contributor.authorBerulin, V.V.-
dc.date.accessioned2023-02-03 11:51:57-
dc.date.available2023-02-03 11:51:57-
dc.date.issued2022-12-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20230203\101734ru
dc.identifier.citationЧернышева, Г.Н. Особенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техники / Г.Н. Чернышева, Е.О. Власов, В.В. Берулин // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XV Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2022. c. 90-99.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-888-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/Osobennosti-mehanizma-finansirovaniya-remonta-boevoi-aviacionnoi-tehniki-101734-
dc.description.abstractИсследуется механизм финансирования затрат связанных со всеми видами ремонта боевой авиационной техники в мирное время и при ведении боевых действий. На примере ремонта боевой авиационной техники рассматриваются финансовые проблемы, связанные с обеспечением войсковых частей запасными частями и расходными материалами для ремонта боевой авиационной части как в воинской части, так и при невозможности ее эвакуации на месте вынужденной посадки. The mechanism of financing the costs associated with all types of repair of military aircraft in peacetime and in the conduct of hostilities is being investigated. On the example of the repair of military aviation equipment, financial problems are considered related to the provision of military units with spare parts and consumables for the repair of a combat aviation unit both in a military unit and when it is impossible to evacuate it at the site of an emergency landing. Algorithms of contractual relations between aircraft repair enterprises (industrial enterprises) and the customer, represented by the structures of the Ministry of Defense, are proposed in matters of overhaul and military repair of military aviation equipment.Предлагаются алгоритмы контрактных отношений между авиаремонтными предприятиями (предприятиями промышленности) и заказчиком, в лице структур министерства обороны в вопросах осуществления капитального и войскового ремонта боевой авиационной техники.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectфинансовый механизмru
dc.subjectалгоритм финансированияru
dc.subjectконтрактные отношенияru
dc.subjectремонт боевой авиационной техникиru
dc.subjectfinancial mechanismru
dc.subjectfinancing algorithmru
dc.subjectcontractual relationsru
dc.subjectrepair of military aviation equipmentru
dc.titleОсобенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техникиru
dc.title.alternativeFeatures of the Financing Mechanism for The Repair of Combat Aviation Equipmentru
dc.typeArticleru
dc.textpart[7,8,9,10]: а) Коэффициент безвозвратных потерь в воздухе – Кб = 0,08; б) Коэффициент направления в капитальный ремонт – Кк = 0,006; в) Коэффициент направления в средний ремонт – Кс = 0,014; г) Коэффициент направления в текущий ремонт – Кт = 0,13. Пример расчета прогнозных показателей объемов ремонта и без- возвратных потерь пок...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.scsti06.39.00-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-888-9_2023_90-99.pdfЧернышева Г.Н., Власов Е.О., Берулин В.В. Особенности механизма финансирования ремонта боевой авиационной техники2.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.