Отрывок: Соответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск...
Название : | Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора |
Авторы/Редакторы : | Кочеров Е. П. Кузьмичев В. С. Ткаченко А. Ю. Крупенич И. Н. Кулагин В. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора / Е. П. Кочеров, В. С. Кузьмичев, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 32-33. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489311 |
Ключевые слова: | двухконтурные турбореактивные двигатели газотурбинные двигатели универсальные газогенераторы создание конкурентоспособных двигателей оптимальные характеристики |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-32-33.pdf | 156.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.