Отрывок: Соответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск...
Название : Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора
Авторы/Редакторы : Кочеров Е. П.
Кузьмичев В. С.
Ткаченко А. Ю.
Крупенич И. Н.
Кулагин В. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора / Е. П. Кочеров, В. С. Кузьмичев, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 32-33.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489311
Ключевые слова: двухконтурные турбореактивные двигатели
газотурбинные двигатели
универсальные газогенераторы
создание конкурентоспособных двигателей
оптимальные характеристики
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-32-33.pdf156.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.