Отрывок: Соответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКочеров Е. П.ru
dc.contributor.authorКузьмичев В. С.ru
dc.contributor.authorТкаченко А. Ю.ru
dc.contributor.authorКрупенич И. Н.ru
dc.contributor.authorКулагин В. В.ru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialуниверсальные газогенераторыru
dc.coverage.spatialсоздание конкурентоспособных двигателейru
dc.coverage.spatialоптимальные характеристикиru
dc.creatorКочеров Е. П., Кузьмичев В. С., Ткаченко А. Ю., Крупенич И. Н., Кулагин В. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489311ru
dc.identifier.citationРазработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора / Е. П. Кочеров, В. С. Кузьмичев, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 32-33.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleРазработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератораru
dc.typeTextru
dc.citation.epage33ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpartСоответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-32-33.pdf156.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.