Отрывок: По модульно- рейтинговой технологии учебный курс дис- циплины разбивается на отдельные части или темы, которые называют модулями. Модуль – относительно законченная и само- стоятельная единица информации. Модуль создает целостное представление об опреде- ленной предметной области и позволяет на- работать определенные компетенции, кото- рые студент должен продемонстрировать по завершению освоения данного модуля. Ко- личество модулей в семестр ...
Название : | Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения |
Авторы/Редакторы : | Рахимова Ю. И. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Рахимова, Ю. И. Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения / А. И. Белоусов, А. В. Кармазанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 253-254. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\488202 |
Ключевые слова: | высшее профессиональное образование формирование профессиональных компетенций организация учебного процесса повышение рейтинга студентов подготовка специалистов модульно-рейтинговая технология обучения |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-253-254.pdf | 172.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.