Отрывок: По модульно- рейтинговой технологии учебный курс дис- циплины разбивается на отдельные части или темы, которые называют модулями. Модуль – относительно законченная и само- стоятельная единица информации. Модуль создает целостное представление об опреде- ленной предметной области и позволяет на- работать определенные компетенции, кото- рые студент должен продемонстрировать по завершению освоения данного модуля. Ко- личество модулей в семестр ...
Название : Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения
Авторы/Редакторы : Рахимова Ю. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Рахимова, Ю. И. Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения / А. И. Белоусов, А. В. Кармазанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 253-254.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488202
Ключевые слова: высшее профессиональное образование
формирование профессиональных компетенций
организация учебного процесса
повышение рейтинга студентов
подготовка специалистов
модульно-рейтинговая технология обучения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-253-254.pdf172.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.