Отрывок: По модульно- рейтинговой технологии учебный курс дис- циплины разбивается на отдельные части или темы, которые называют модулями. Модуль – относительно законченная и само- стоятельная единица информации. Модуль создает целостное представление об опреде- ленной предметной области и позволяет на- работать определенные компетенции, кото- рые студент должен продемонстрировать по завершению освоения данного модуля. Ко- личество модулей в семестр ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рахимова Ю. И. | ru |
dc.coverage.spatial | высшее профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | формирование профессиональных компетенций | ru |
dc.coverage.spatial | организация учебного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | повышение рейтинга студентов | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | модульно-рейтинговая технология обучения | ru |
dc.creator | Рахимова Ю. И. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\488202 | ru |
dc.identifier.citation | Рахимова, Ю. И. Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения / А. И. Белоусов, А. В. Кармазанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 253-254. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Подготовка будущих инженеров в условиях модульно-рейтинговой технологии обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 254 | ru |
dc.citation.spage | 253 | ru |
dc.textpart | По модульно- рейтинговой технологии учебный курс дис- циплины разбивается на отдельные части или темы, которые называют модулями. Модуль – относительно законченная и само- стоятельная единица информации. Модуль создает целостное представление об опреде- ленной предметной области и позволяет на- работать определенные компетенции, кото- рые студент должен продемонстрировать по завершению освоения данного модуля. Ко- личество модулей в семестр ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-253-254.pdf | 172.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.