Отрывок: е. относительно низкий уровень импрови­ зации со стороны педагога. Одновременно достаточно высокий уро­ вень импровизации со стороны обучающихся. Отсюда необходи­ мость управляемости педагогом процесс...
Название : Роль учебной дискуссии при формировании профессиональной познавательной и коммуникативной активности студента
Авторы/Редакторы : Березина Н. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Березина, Н. А. Роль учебной дискуссии при формировании профессиональной познавательной и коммуникативной активности студента / Н. А. Березина // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 47-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Rol-uchebnoi-diskussii-pri-formirovanii-professionalnoi-poznavatelnoi-i-kommunikativnoi-aktivnosti-studenta-102240
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\523860
Ключевые слова: интерактивные методы обучения
коммуникативная среда
коммуникативное мышление
издательское дело
дискуссионные методы обучения
дискуссия
речевая коммуникация
учебно-познавательная деятельность студентов
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-47-50.pdf150.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.