Отрывок: В связи с этим выделяют четыре основных вида продвиже­ ния, которые фирма может использовать: реклама, паблисити, персо­ нальные продажи, стимулирование сбыта. Способ продвижения или их сочетание выбирается в зависи­ мости от специфики товара и рынка сбыта. Также при выборе необ­ ходимо учитывать цели компании и бюджет фирмы. Наиболее рас­ пространенным видом продвижения книжной продукции является, конечно же, реклама. Большинство экспертов книжного дела от...
Название : Особенности маркетинга в развитии книжного бизнеса
Авторы/Редакторы : Белько О. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Белько, О. Н. Особенности маркетинга в развитии книжного бизнеса / О.Н. Белько // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 50-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Osobennosti-marketinga-v-razvitii-knizhnogo-biznesa-102242
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\523867
Ключевые слова: духовная ценность книг
книжный бизнес
книжная торговля
маркетинг
продвижение товара
спрос на книги
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-50-53.pdf159.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.