Отрывок: В связи с этим выделяют четыре основных вида продвиже­ ния, которые фирма может использовать: реклама, паблисити, персо­ нальные продажи, стимулирование сбыта. Способ продвижения или их сочетание выбирается в зависи­ мости от специфики товара и рынка сбыта. Также при выборе необ­ ходимо учитывать цели компании и бюджет фирмы. Наиболее рас­ пространенным видом продвижения книжной продукции является, конечно же, реклама. Большинство экспертов книжного дела от...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелько О. Н.ru
dc.coverage.spatialдуховная ценность книгru
dc.coverage.spatialкнижный бизнесru
dc.coverage.spatialкнижная торговляru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialпродвижение товараru
dc.coverage.spatialспрос на книгиru
dc.creatorБелько О. Н.ru
dc.date.accessioned2023-03-07 10:08:19-
dc.date.available2023-03-07 10:08:19-
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\523867ru
dc.identifier.citationБелько, О. Н. Особенности маркетинга в развитии книжного бизнеса / О.Н. Белько // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 50-53.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Osobennosti-marketinga-v-razvitii-knizhnogo-biznesa-102242-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПрикладные технологии в науке и образовании. - Текст : электронныйru
dc.sourceПрикладные технологии в науке и образовании. - Вып. 1 : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУru
dc.titleОсобенности маркетинга в развитии книжного бизнесаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage53ru
dc.citation.spage50ru
dc.textpartВ связи с этим выделяют четыре основных вида продвиже­ ния, которые фирма может использовать: реклама, паблисити, персо­ нальные продажи, стимулирование сбыта. Способ продвижения или их сочетание выбирается в зависи­ мости от специфики товара и рынка сбыта. Также при выборе необ­ ходимо учитывать цели компании и бюджет фирмы. Наиболее рас­ пространенным видом продвижения книжной продукции является, конечно же, реклама. Большинство экспертов книжного дела от...-
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-50-53.pdf159.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.