Отрывок: Моделируя причастность студентов к той или иной ситуации, игра побуждает к активной поисковой деятельности, умению мыслить и использовать на практике полученные знания. Деловые гры позволяют развить способность к публичным выступлениям, прививают умение участ­ вовать в дискуссиях, отстаивать свои позиции. На наш взгляд, наибо­ лее оптимальным является проведение деловой игры с разбиением аудитории на отдель...
Название : Инновационные формы проведения семинарских занятий. Деловая игра как форма интерактивного обучения
Авторы/Редакторы : Яковлева Т. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Яковлева, Т. А. Инновационные формы проведения семинарских занятий. Деловая игра как форма интерактивного обучения / Т. А. Яковлева // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 29-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Innovacionnye-formy-provedeniya-seminarskih-zanyatii-Delovaya-igra-kak-forma-interaktivnogo-obucheniya-102236
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522689
Ключевые слова: вопросно-ответная форма обучения
интерактивное обучение
деловые игры
реферативная форма обучения
семинарские занятия
традиционные формы обучения
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-29-32.pdf154.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.