Отрывок: Моделируя причастность студентов к той или иной ситуации, игра побуждает к активной поисковой деятельности, умению мыслить и использовать на практике полученные знания. Деловые гры позволяют развить способность к публичным выступлениям, прививают умение участ вовать в дискуссиях, отстаивать свои позиции. На наш взгляд, наибо лее оптимальным является проведение деловой игры с разбиением аудитории на отдель...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | вопросно-ответная форма обучения | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | деловые игры | ru |
dc.coverage.spatial | реферативная форма обучения | ru |
dc.coverage.spatial | семинарские занятия | ru |
dc.coverage.spatial | традиционные формы обучения | ru |
dc.creator | Яковлева Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-07 10:08:11 | - |
dc.date.available | 2023-03-07 10:08:11 | - |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\522689 | ru |
dc.identifier.citation | Яковлева, Т. А. Инновационные формы проведения семинарских занятий. Деловая игра как форма интерактивного обучения / Т. А. Яковлева // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 29-32. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Innovacionnye-formy-provedeniya-seminarskih-zanyatii-Delovaya-igra-kak-forma-interaktivnogo-obucheniya-102236 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Прикладные технологии в науке и образовании. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Прикладные технологии в науке и образовании. - Вып. 1 : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ | ru |
dc.title | Инновационные формы проведения семинарских занятий. Деловая игра как форма интерактивного обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 32 | ru |
dc.citation.spage | 29 | ru |
dc.textpart | Моделируя причастность студентов к той или иной ситуации, игра побуждает к активной поисковой деятельности, умению мыслить и использовать на практике полученные знания. Деловые гры позволяют развить способность к публичным выступлениям, прививают умение участ вовать в дискуссиях, отстаивать свои позиции. На наш взгляд, наибо лее оптимальным является проведение деловой игры с разбиением аудитории на отдель... | - |
Располагается в коллекциях: | Прикладные технологии в науке и образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-29-32.pdf | 154.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.