Отрывок: Такая свобода “переноса” позволяет снять стресс, воз- никающий у учащихся в случае необходимости решения незнакомой им за- дачи, что является основным условием успешности решения этой задачи. Специальная направленность программы на формирование у детей обще- интеллектуальных и речевых умений не противопоста...
Название : Программа интеллектуально-речевого развития как реализация прав ребенка
Авторы/Редакторы : Зубова С. П.
Липецкая И. А.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Зубова, С. П. Программа интеллектуально-речевого развития как реализация прав ребенка / С. П. Зубова, И. А. Липецкая // Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия [Электронный ресурс] : материалы Междунар. конф. / Администрация Самар. обл., Самар. Губерн. Дума, Самар. обл. союз юристов, Самар. гос. ун-т, [Юрид. фак., Каф. теории и истории государства и права и международ. права ; отв. ред. А. И. Лясковский]. - 1999. - С. 87-88
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prava-cheloveka-i-kultura-mira-na-poroge-tretego-tysyacheletiya/Programma-intellektualnorechevogo-razvitiya-kak-realizaciya-prav-rebenka-79334
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\427956
Ключевые слова: развитие ребенка
реализация прав ребенка
права ребенка
интеллектуально-речевое развитие
Располагается в коллекциях: Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 85-86.pdf199.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.