Отрывок: Такая свобода “переноса” позволяет снять стресс, воз- никающий у учащихся в случае необходимости решения незнакомой им за- дачи, что является основным условием успешности решения этой задачи. Специальная направленность программы на формирование у детей обще- интеллектуальных и речевых умений не противопоста...
Название : | Программа интеллектуально-речевого развития как реализация прав ребенка |
Авторы/Редакторы : | Зубова С. П. Липецкая И. А. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Зубова, С. П. Программа интеллектуально-речевого развития как реализация прав ребенка / С. П. Зубова, И. А. Липецкая // Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия [Электронный ресурс] : материалы Междунар. конф. / Администрация Самар. обл., Самар. Губерн. Дума, Самар. обл. союз юристов, Самар. гос. ун-т, [Юрид. фак., Каф. теории и истории государства и права и международ. права ; отв. ред. А. И. Лясковский]. - 1999. - С. 87-88 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Prava-cheloveka-i-kultura-mira-na-poroge-tretego-tysyacheletiya/Programma-intellektualnorechevogo-razvitiya-kak-realizaciya-prav-rebenka-79334 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\427956 |
Ключевые слова: | развитие ребенка реализация прав ребенка права ребенка интеллектуально-речевое развитие |
Располагается в коллекциях: | Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 85-86.pdf | 199.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.