Отрывок: Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...
Название : Виртуальная обучающая система, основанная на технологии виртуальных миров, как составная часть системы дистанционного обучения школы информатики СГАУ
Авторы/Редакторы : Зеленко, Л.С.
Загуменнов, Д.А.
Зинченко, А.О.
Белов, К.В.
Петрухин, И.О.
Халитов, И.Ф.
Ключевые слова : дистанционные обучающие системы
виртуальная реальность
компьютерная графика
Unity
аватар
кастомизация
NPC
шейдер
Дата публикации : 2012
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2012", с. 305-307
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Virtualnaya-obuchaushaya-sistema-osnovannaya-na-tehnologii-virtualnyh-mirov-kak-sostavnaya-chast-sistemy-distancionnogo-obucheniya-shkoly-informatiki-SGAU-59186
ISBN : 978-5-93424-627-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161007\59186
Dspace\SGAU\20161007\59186
Dspace\SGAU\20161007\59186
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_12_0_6_v2_24.pdfОсновная статья167.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.