Отрывок: Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗеленко, Л.С.-
dc.contributor.authorЗагуменнов, Д.А.-
dc.contributor.authorЗинченко, А.О.-
dc.contributor.authorБелов, К.В.-
dc.contributor.authorПетрухин, И.О.-
dc.contributor.authorХалитов, И.Ф.-
dc.date.accessioned2016-10-07 16:11:57-
dc.date.available2016-10-07 16:11:57-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20161007\59186ru
dc.identifierDspace\SGAU\20161007\59186ru
dc.identifierDspace\SGAU\20161007\59186ru
dc.identifier.citationСборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2012", с. 305-307ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-627-4-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Virtualnaya-obuchaushaya-sistema-osnovannaya-na-tehnologii-virtualnyh-mirov-kak-sostavnaya-chast-sistemy-distancionnogo-obucheniya-shkoly-informatiki-SGAU-59186-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectдистанционные обучающие системыru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectUnityru
dc.subjectаватарru
dc.subjectкастомизацияru
dc.subjectNPCru
dc.subjectшейдерru
dc.titleВиртуальная обучающая система, основанная на технологии виртуальных миров, как составная часть системы дистанционного обучения школы информатики СГАУru
dc.typeArticleru
dc.textpartДанные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...-
dc.textpartДанные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_12_0_6_v2_24.pdfОсновная статья167.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.