Отрывок: Шаг 3. Селекция: выбирается F лучших моделей с минимальной суммой квадратов регрессионных остатков SSE. Шаг 4. Отбор: Выбирается F1 = CF × F случайных моделей для скрещива- ния и мутации. Шаг 5. Скрещивание: каждая аллель случайным образом заполняется ге- ном одного или другого родителя. Шаг 6. Мутация: для каждой модели в каждой аллели ...
Название : Оценка влияния мультиколлинеарных атрибутов улично-дорожной сети на транспортный поток
Авторы/Редакторы : Головнин, О.К.
Ключевые слова : транспортная инфраструктура
улично-дорожная сеть
модель транспортного потока
интеллектуальные транспортные системы
технические средства организации дорожного движения
мультиколлинеарность
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 51-55
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Ocenka-vliyaniya-multikollinearnyh-atributov-ulichnodorozhnoi-seti-na-transportnyi-potok-61270
ISBN : 978-5-93424-735-6
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170120\61270
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2015_p2_14.pdfОсновная статья282.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.