Отрывок: Шаг 3. Селекция: выбирается F лучших моделей с минимальной суммой квадратов регрессионных остатков SSE. Шаг 4. Отбор: Выбирается F1 = CF × F случайных моделей для скрещива- ния и мутации. Шаг 5. Скрещивание: каждая аллель случайным образом заполняется ге- ном одного или другого родителя. Шаг 6. Мутация: для каждой модели в каждой аллели ...
Название : | Оценка влияния мультиколлинеарных атрибутов улично-дорожной сети на транспортный поток |
Авторы/Редакторы : | Головнин, О.К. |
Ключевые слова : | транспортная инфраструктура улично-дорожная сеть модель транспортного потока интеллектуальные транспортные системы технические средства организации дорожного движения мультиколлинеарность |
Дата публикации : | 2015 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 51-55 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Ocenka-vliyaniya-multikollinearnyh-atributov-ulichnodorozhnoi-seti-na-transportnyi-potok-61270 |
ISBN : | 978-5-93424-735-6 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170120\61270 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2015_p2_14.pdf | Основная статья | 282.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.