Отрывок: Шаг 3. Селекция: выбирается F лучших моделей с минимальной суммой квадратов регрессионных остатков SSE. Шаг 4. Отбор: Выбирается F1 = CF × F случайных моделей для скрещива- ния и мутации. Шаг 5. Скрещивание: каждая аллель случайным образом заполняется ге- ном одного или другого родителя. Шаг 6. Мутация: для каждой модели в каждой аллели ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоловнин, О.К.-
dc.date.accessioned2017-01-20 10:46:31-
dc.date.available2017-01-20 10:46:31-
dc.date.issued2015-
dc.identifierDspace\SGAU\20170120\61270ru
dc.identifier.citationТруды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 51-55ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-735-6-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Ocenka-vliyaniya-multikollinearnyh-atributov-ulichnodorozhnoi-seti-na-transportnyi-potok-61270-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectтранспортная инфраструктураru
dc.subjectулично-дорожная сетьru
dc.subjectмодель транспортного потокаru
dc.subjectинтеллектуальные транспортные системыru
dc.subjectтехнические средства организации дорожного движенияru
dc.subjectмультиколлинеарностьru
dc.titleОценка влияния мультиколлинеарных атрибутов улично-дорожной сети на транспортный потокru
dc.typeArticleru
dc.textpartШаг 3. Селекция: выбирается F лучших моделей с минимальной суммой квадратов регрессионных остатков SSE. Шаг 4. Отбор: Выбирается F1 = CF × F случайных моделей для скрещива- ния и мутации. Шаг 5. Скрещивание: каждая аллель случайным образом заполняется ге- ном одного или другого родителя. Шаг 6. Мутация: для каждой модели в каждой аллели ...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2015_p2_14.pdfОсновная статья282.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.