Отрывок: 2. Преподаватели и аудитории (машины и место расположения машин) для проведения занятий. В большинстве случаев по всем занятиям в тематическом плане определены преподаватели (жесткая привязка) и возможные аудитории (плавающая привязка). Исходя из этого можно утверждать, что эти сведения практически определены в п.1 в тематическом плане. 3. Порядок прохождения занятий (операций по машинам). В настоящее врем...
Название : О подходе к автоматизации составления расписания в учебном заведении
Авторы/Редакторы : Кузьмичев, А.Б.
Ключевые слова : автоматическое составление расписания
метод ветвей и границ
планирование
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 121-125
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/O-podhode-k-avtomatizacii-sostavleniya-raspisaniya-v-uchebnom-zavedenii-59386
ISBN : 978-5-93424-686-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161024\59386
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_iis_11.pdfОсновная статья261.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.