Отрывок: 2. Преподаватели и аудитории (машины и место расположения машин) для проведения занятий. В большинстве случаев по всем занятиям в тематическом плане определены преподаватели (жесткая привязка) и возможные аудитории (плавающая привязка). Исходя из этого можно утверждать, что эти сведения практически определены в п.1 в тематическом плане. 3. Порядок прохождения занятий (операций по машинам). В настоящее врем...
Название : | О подходе к автоматизации составления расписания в учебном заведении |
Авторы/Редакторы : | Кузьмичев, А.Б. |
Ключевые слова : | автоматическое составление расписания метод ветвей и границ планирование |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 121-125 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/O-podhode-k-avtomatizacii-sostavleniya-raspisaniya-v-uchebnom-zavedenii-59386 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161024\59386 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_iis_11.pdf | Основная статья | 261.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.