Отрывок: 2. Преподаватели и аудитории (машины и место расположения машин) для проведения занятий. В большинстве случаев по всем занятиям в тематическом плане определены преподаватели (жесткая привязка) и возможные аудитории (плавающая привязка). Исходя из этого можно утверждать, что эти сведения практически определены в п.1 в тематическом плане. 3. Порядок прохождения занятий (операций по машинам). В настоящее врем...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузьмичев, А.Б.-
dc.date.accessioned2016-10-31 16:38:26-
dc.date.available2016-10-31 16:38:26-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20161024\59386ru
dc.identifier.citationСборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 121-125ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-686-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/O-podhode-k-avtomatizacii-sostavleniya-raspisaniya-v-uchebnom-zavedenii-59386-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectавтоматическое составление расписанияru
dc.subjectметод ветвей и границru
dc.subjectпланированиеru
dc.titleО подходе к автоматизации составления расписания в учебном заведенииru
dc.typeArticleru
dc.textpart2. Преподаватели и аудитории (машины и место расположения машин) для проведения занятий. В большинстве случаев по всем занятиям в тематическом плане определены преподаватели (жесткая привязка) и возможные аудитории (плавающая привязка). Исходя из этого можно утверждать, что эти сведения практически определены в п.1 в тематическом плане. 3. Порядок прохождения занятий (операций по машинам). В настоящее врем...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_iis_11.pdfОсновная статья261.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.