Отрывок: Подобные задачи можно классифицировать следующим образом: а) задачи, в решении которых преобладает синтез, т.е. решение задачи сво- дится к получению самых простых результатов из её условия. Обычно, это са- мые простые задачи, их относят к уровню минимального планирования резуль- татов обучения; б) задачи, решения которых начинается непосредственно с применения ме- тода «анализа», т.е. учащиеся начинают с установл...
Название : Методическая подготовка преподавателя математики в республике Узбекистан
Авторы/Редакторы : Абдурахимова, Н. Э.
Мирзаахмедова, А. К.
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Абдурахимова Н.Э. Методическая подготовка преподавателя математики в республике Узбекистан / Н. Э. Абдурахимова, А. К. Мирзаахмедова // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1205-1209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metodicheskaya-podgotovka-prepodavatelya-matematiki-v-respublike-Uzbekistan-70505
ISBN : 978-5-93424-817-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180706\70505
УДК: 004
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН.pdfОсновная статья239.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.