Отрывок: Подобные задачи можно классифицировать следующим образом: а) задачи, в решении которых преобладает синтез, т.е. решение задачи сво- дится к получению самых простых результатов из её условия. Обычно, это са- мые простые задачи, их относят к уровню минимального планирования резуль- татов обучения; б) задачи, решения которых начинается непосредственно с применения ме- тода «анализа», т.е. учащиеся начинают с установл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбдурахимова, Н. Э.-
dc.contributor.authorМирзаахмедова, А. К.-
dc.date.accessioned2018-07-09 11:25:18-
dc.date.available2018-07-09 11:25:18-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180706\70505ru
dc.identifier.citationАбдурахимова Н.Э. Методическая подготовка преподавателя математики в республике Узбекистан / Н. Э. Абдурахимова, А. К. Мирзаахмедова // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1205-1209.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-817-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metodicheskaya-podgotovka-prepodavatelya-matematiki-v-respublike-Uzbekistan-70505-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.titleМетодическая подготовка преподавателя математики в республике Узбекистанru
dc.typeArticleru
dc.textpartПодобные задачи можно классифицировать следующим образом: а) задачи, в решении которых преобладает синтез, т.е. решение задачи сво- дится к получению самых простых результатов из её условия. Обычно, это са- мые простые задачи, их относят к уровню минимального планирования резуль- татов обучения; б) задачи, решения которых начинается непосредственно с применения ме- тода «анализа», т.е. учащиеся начинают с установл...-
dc.classindex.udc004-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН.pdfОсновная статья239.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.