Отрывок: При этом, полный и реактивный расход энер- гии при включенных КУ уменьшился на 24-36%. Для определения полной оценки эффективности компенсирующих устройств был смоделирован рассматриваемый участок с установленными устройствами поперечной компенсации реактивной мощности на каждой тяго- вой подстанции. В результате моделирования пропуска поездов по расчетному участку с включенными КУ были п...
Название : | КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА |
Авторы/Редакторы : | Табаков, О.В. Добрынин, Е.В. Бошкарева, Т.В. |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра |
Библиографическое описание : | Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 894-895 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/KOMPENSACIYa-REAKTIVNOI-MOShNOSTI-NA-ZhELEZNOI-DOROGE-PEREMENNOGO-TOKA-70577 |
ISBN : | 978-5-93424-817-9 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180708\70577 |
УДК: | 004 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА .pdf | 321.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.