Отрывок: При этом, полный и реактивный расход энер- гии при включенных КУ уменьшился на 24-36%. Для определения полной оценки эффективности компенсирующих устройств был смоделирован рассматриваемый участок с установленными устройствами поперечной компенсации реактивной мощности на каждой тяго- вой подстанции. В результате моделирования пропуска поездов по расчетному участку с включенными КУ были п...
Название : КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Авторы/Редакторы : Табаков, О.В.
Добрынин, Е.В.
Бошкарева, Т.В.
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского научного центра
Библиографическое описание : Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 894-895
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/KOMPENSACIYa-REAKTIVNOI-MOShNOSTI-NA-ZhELEZNOI-DOROGE-PEREMENNOGO-TOKA-70577
ISBN : 978-5-93424-817-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180708\70577
УДК: 004
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.