Отрывок: При этом, полный и реактивный расход энер- гии при включенных КУ уменьшился на 24-36%. Для определения полной оценки эффективности компенсирующих устройств был смоделирован рассматриваемый участок с установленными устройствами поперечной компенсации реактивной мощности на каждой тяго- вой подстанции. В результате моделирования пропуска поездов по расчетному участку с включенными КУ были п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТабаков, О.В.-
dc.contributor.authorДобрынин, Е.В.-
dc.contributor.authorБошкарева, Т.В.-
dc.date.accessioned2018-07-09 11:40:58-
dc.date.available2018-07-09 11:40:58-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180708\70577ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 894-895ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-817-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/KOMPENSACIYa-REAKTIVNOI-MOShNOSTI-NA-ZhELEZNOI-DOROGE-PEREMENNOGO-TOKA-70577-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центраru
dc.titleКОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКАru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри этом, полный и реактивный расход энер- гии при включенных КУ уменьшился на 24-36%. Для определения полной оценки эффективности компенсирующих устройств был смоделирован рассматриваемый участок с установленными устройствами поперечной компенсации реактивной мощности на каждой тяго- вой подстанции. В результате моделирования пропуска поездов по расчетному участку с включенными КУ были п...-
dc.classindex.udc004-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.