Отрывок: Это позволит студенту применить свои знания, умения и навыки в условиях выбора данного «кусочка дисциплины» для получения конечного результата. Второй режим осуществляется выбором одной дисциплины, которая обеспечивает несколько компетенций. Для атте- стации студентов програм...
Название : | Информационные технологии моделирования образовательного процесса |
Авторы/Редакторы : | Ватутина, М.Н. Лыгина, Л.В. Попов, Г.В. |
Ключевые слова : | оценка уровня освоения компетенций автоматизированный накопительный метод полидисциплинарный экзамен |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 399-401 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Informacionnye-tehnologii-modelirovaniya-obrazovatelnogo-processa-60176 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161124\60176 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_po_3.pdf | Основная статья | 260.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.