Отрывок: Это позволит студенту применить свои знания, умения и навыки в условиях выбора данного «кусочка дисциплины» для получения конечного результата. Второй режим осуществляется выбором одной дисциплины, которая обеспечивает несколько компетенций. Для атте- стации студентов програм...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВатутина, М.Н.-
dc.contributor.authorЛыгина, Л.В.-
dc.contributor.authorПопов, Г.В.-
dc.date.accessioned2016-11-24 16:02:16-
dc.date.available2016-11-24 16:02:16-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20161124\60176ru
dc.identifier.citationСборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 399-401ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-686-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Informacionnye-tehnologii-modelirovaniya-obrazovatelnogo-processa-60176-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectоценка уровня освоения компетенцийru
dc.subjectавтоматизированный накопительный методru
dc.subjectполидисциплинарный экзаменru
dc.titleИнформационные технологии моделирования образовательного процессаru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭто позволит студенту применить свои знания, умения и навыки в условиях выбора данного «кусочка дисциплины» для получения конечного результата. Второй режим осуществляется выбором одной дисциплины, которая обеспечивает несколько компетенций. Для атте- стации студентов програм...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_po_3.pdfОсновная статья260.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.