Отрывок: Под p понимается гео- графическая точка, R – допустимый в смысле ограничений, полный или непол- ный рейс. Значения ti определяется следующим образом: где H – динамически определяемое время переезда между двумя географиче- скими точками с учетом прогнозирования дорожной обстановки на момент времени ti. В ц...
Название : | Анализ практического использования одного алгоритма решения задачи транспортной логистики в информационной системе |
Авторы/Редакторы : | Рамазанова, Р.Р. Филиппова, А.С. Картак, В.М. |
Ключевые слова : | транспортная логистика логистическая информационная система оптимизационное ядро проблемы построения маршрутов транспортного средства задача коммивояжера |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 221-224 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Analiz-prakticheskogo-ispolzovaniya-odnogo-algoritma-resheniya-zadachi-transportnoi-logistiki-v-informacionnoi-sisteme-59428 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161026\59428 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_itt_9.pdf | Основная статья | 544.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.