Отрывок: Под p понимается гео- графическая точка, R – допустимый в смысле ограничений, полный или непол- ный рейс. Значения ti определяется следующим образом: где H – динамически определяемое время переезда между двумя географиче- скими точками с учетом прогнозирования дорожной обстановки на момент времени ti. В ц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРамазанова, Р.Р.-
dc.contributor.authorФилиппова, А.С.-
dc.contributor.authorКартак, В.М.-
dc.date.accessioned2016-10-31 16:42:27-
dc.date.available2016-10-31 16:42:27-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20161026\59428ru
dc.identifier.citationСборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 221-224ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-686-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Analiz-prakticheskogo-ispolzovaniya-odnogo-algoritma-resheniya-zadachi-transportnoi-logistiki-v-informacionnoi-sisteme-59428-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectтранспортная логистикаru
dc.subjectлогистическая информационная системаru
dc.subjectоптимизационное ядроru
dc.subjectпроблемы построения маршрутов транспортного средстваru
dc.subjectзадача коммивояжераru
dc.titleАнализ практического использования одного алгоритма решения задачи транспортной логистики в информационной системеru
dc.typeArticleru
dc.textpartПод p понимается гео- графическая точка, R – допустимый в смысле ограничений, полный или непол- ный рейс. Значения ti определяется следующим образом: где H – динамически определяемое время переезда между двумя географиче- скими точками с учетом прогнозирования дорожной обстановки на момент времени ti. В ц...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_itt_9.pdfОсновная статья544.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.