Отрывок: Под p понимается гео- графическая точка, R – допустимый в смысле ограничений, полный или непол- ный рейс. Значения ti определяется следующим образом: где H – динамически определяемое время переезда между двумя географиче- скими точками с учетом прогнозирования дорожной обстановки на момент времени ti. В ц...
Название : Анализ практического использования одного алгоритма решения задачи транспортной логистики в информационной системе
Авторы/Редакторы : Рамазанова, Р.Р.
Филиппова, А.С.
Картак, В.М.
Ключевые слова : транспортная логистика
логистическая информационная система
оптимизационное ядро
проблемы построения маршрутов транспортного средства
задача коммивояжера
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 221-224
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Analiz-prakticheskogo-ispolzovaniya-odnogo-algoritma-resheniya-zadachi-transportnoi-logistiki-v-informacionnoi-sisteme-59428
ISBN : 978-5-93424-686-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161026\59428
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_itt_9.pdfОсновная статья544.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.