Отрывок: ти Знания, 01 привыч* гуманизации Ситуации отноше­ ний совместной деятельности Ситуации нравственных взаимоотношений Убеждения, идеалы,интересы Чувства, эмоции, воля, характер, темперамент Установлено, что внутри реального педагогического процесса возни­ кают противоречия в виде трудностей, испытываемых учителем и учащи­ мися: младший школьник не может сознательно, усилием воли быть дли­ тельное время внимательным, самостоятельно работать с малопонятным, а стало быть, сначала неинтересным...
Название : Способы отбора содержания образования в начальной школе (на материале иностранного языка)
Авторы/Редакторы : Зарубина О. Б.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Зарубина, О. Б. Способы отбора содержания образования в начальной школе (на материале иностранного языка) / О. Б. Зарубина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 82-95
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Sposoby-otbora-soderzhaniya-obrazovaniya-v-nachalnoi-shkole-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79688
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426939
Ключевые слова: функции иностранного языка
управленческая культура образовательного учрежденимя
усвоение учебного материала
начальная школа
начальное образование
мотивация к обучению
гуманизация педагогического процесса
блочно-модульное обучение
иностранный язык в школе
иноязычное обучение
повышение квалификации учителей
родительские отношения
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
80-91.pdf198.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.