Отрывок: ти Знания, 01 привыч* гуманизации Ситуации отноше­ ний совместной деятельности Ситуации нравственных взаимоотношений Убеждения, идеалы,интересы Чувства, эмоции, воля, характер, темперамент Установлено, что внутри реального педагогического процесса возни­ кают противоречия в виде трудностей, испытываемых учителем и учащи­ мися: младший школьник не может сознательно, усилием воли быть дли­ тельное время внимательным, самостоятельно работать с малопонятным, а стало быть, сначала неинтересным...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗарубина О. Б.ru
dc.coverage.spatialфункции иностранного языкаru
dc.coverage.spatialуправленческая культура образовательного учрежденимяru
dc.coverage.spatialусвоение учебного материалаru
dc.coverage.spatialначальная школаru
dc.coverage.spatialначальное образованиеru
dc.coverage.spatialмотивация к обучениюru
dc.coverage.spatialгуманизация педагогического процессаru
dc.coverage.spatialблочно-модульное обучениеru
dc.coverage.spatialиностранный язык в школеru
dc.coverage.spatialиноязычное обучениеru
dc.coverage.spatialповышение квалификации учителейru
dc.coverage.spatialродительские отношенияru
dc.creatorЗарубина О. Б.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:13-
dc.date.available2019-10-29 14:20:13-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426939ru
dc.identifier.citationЗарубина, О. Б. Способы отбора содержания образования в начальной школе (на материале иностранного языка) / О. Б. Зарубина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 82-95ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Sposoby-otbora-soderzhaniya-obrazovaniya-v-nachalnoi-shkole-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79688-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleСпособы отбора содержания образования в начальной школе (на материале иностранного языка)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage95ru
dc.citation.spage82ru
dc.textpartти Знания, 01 привыч* гуманизации Ситуации отноше­ ний совместной деятельности Ситуации нравственных взаимоотношений Убеждения, идеалы,интересы Чувства, эмоции, воля, характер, темперамент Установлено, что внутри реального педагогического процесса возни­ кают противоречия в виде трудностей, испытываемых учителем и учащи­ мися: младший школьник не может сознательно, усилием воли быть дли­ тельное время внимательным, самостоятельно работать с малопонятным, а стало быть, сначала неинтересным...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
80-91.pdf198.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.