Отрывок: На уровне учебного предмета детализировались отдельные элементы содержания, конкретизировалось в учебных планах и программах пред­ ставление об основных формах реализации данного содержания. П а уровне учебного материала содержание образования разрабатыва­ лось и представлялось в методических разработках. Деятельностный компонент системы нравственного образования_пред- ставлялся процессом взаимодействия учителя и ученика, включающим сис­ т...
Название : Педагогические основы формирования индивидуального нравственного сознания младших школьников
Авторы/Редакторы : Колесникова Н. Б.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Колесникова, Н. Б. Педагогические основы формирования индивидуального нравственного сознания младших школьников / Н. Б. Колесникова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 32-49
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-individualnogo-nravstvennogo-soznaniya-mladshih-shkolnikov-79682
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426916
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
42-49.pdf133.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.