Отрывок: В содержательной части определены цели, задачи, подходы и уровни проектирования учебного материала, обусловленные гуманисти­ ческой концепцией воспитания. Разработанная программа факультативно­ го курса «Познай и соверш енствуй себя сам» стимулировала каждого ре­ бенка к систематической диагностике своих личностных качеств и особен- 65 ностей, вызывала потребность в самосовершенствовании, знакомила с не­ насильственными способами саморегуляци...
Название : Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию
Авторы/Редакторы : Сорокина И. В.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Сорокина, И. В. Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию / И. В. Сорокина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.62-70
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-gotovnosti-mladshih-shkolnikov-k-samovospitaniu-79685
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426931
Ключевые слова: готовность к самовоспитанию
младшие школьники
педагогическое влияние
самовоспитание учащихся
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
60-68.pdf156.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.