Отрывок: В содержательной части определены цели, задачи, подходы и уровни проектирования учебного материала, обусловленные гуманисти ческой концепцией воспитания. Разработанная программа факультативно го курса «Познай и соверш енствуй себя сам» стимулировала каждого ре бенка к систематической диагностике своих личностных качеств и особен- 65 ностей, вызывала потребность в самосовершенствовании, знакомила с не насильственными способами саморегуляци...
Название : | Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию |
Авторы/Редакторы : | Сорокина И. В. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Сорокина, И. В. Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию / И. В. Сорокина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.62-70 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-gotovnosti-mladshih-shkolnikov-k-samovospitaniu-79685 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426931 |
Ключевые слова: | готовность к самовоспитанию младшие школьники педагогическое влияние самовоспитание учащихся |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
60-68.pdf | 156.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.