Отрывок: В содержательной части определены цели, задачи, подходы и уровни проектирования учебного материала, обусловленные гуманисти ческой концепцией воспитания. Разработанная программа факультативно го курса «Познай и соверш енствуй себя сам» стимулировала каждого ре бенка к систематической диагностике своих личностных качеств и особен- 65 ностей, вызывала потребность в самосовершенствовании, знакомила с не насильственными способами саморегуляци...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорокина И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | готовность к самовоспитанию | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое влияние | ru |
dc.coverage.spatial | самовоспитание учащихся | ru |
dc.creator | Сорокина И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-29 14:20:12 | - |
dc.date.available | 2019-10-29 14:20:12 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426931 | ru |
dc.identifier.citation | Сорокина, И. В. Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию / И. В. Сорокина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.62-70 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-gotovnosti-mladshih-shkolnikov-k-samovospitaniu-79685 | - |
dc.source | Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Педагогические основы формирования готовности младших школьников к самовоспитанию | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 70 | ru |
dc.citation.spage | 62 | ru |
dc.textpart | В содержательной части определены цели, задачи, подходы и уровни проектирования учебного материала, обусловленные гуманисти ческой концепцией воспитания. Разработанная программа факультативно го курса «Познай и соверш енствуй себя сам» стимулировала каждого ре бенка к систематической диагностике своих личностных качеств и особен- 65 ностей, вызывала потребность в самосовершенствовании, знакомила с не насильственными способами саморегуляци... | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
60-68.pdf | 156.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.