Отрывок: В ходе опытно-экспериментальной работы в группе учителей, обу­ чавшихся во внутриучрежденческой системе повышения квалификации, статистически достоверно изменились диагностируемые параметры: повы­ сились показатели проектировочной, конструктивной и организаторской за счет приобретения учителями знаний и умений по проведению педагоги­ ческого эксперимента и их практического приме...
Название : Организационно-педагогические условия формирования педагогической компетентности учителя экспериментального образовательного учреждения
Авторы/Редакторы : Поветьева Л. И.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Поветьева, Л. И. Организационно-педагогические условия формирования педагогической компетентности учителя экспериментального образовательного учреждения / Л. И. Поветьева // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 183-189
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Organizacionnopedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-pedagogicheskoi-kompetentnosti-uchitelya-eksperimentalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-79699
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\427030
Ключевые слова: экспериментальная педагогическая деятельность
экспериментальные образовательные учреждения
формирование педагогической компетентности
внутриучрежденческая система повышения квалификации
переориентация образования
повышение квалификации педагогов
оптимальное развитие личности
организационно-педагогические условия
педагогическая компетентность учителя
развитие личности ребенка
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
179-185.pdf132.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.