Отрывок: му консультированию позволило выделить в ее структуре когнитивный (совокупность специальных знаний); аксиологический (система гуманистических ценностей, значимых для профессиональной деятельности специалиста социальной работы); пове­ денческий (гибкость в процессе социального консультирования; умение контролировать свое поведение в различных жизненных ситуациях и си­ туациях общения); рефлексивный (актуальная самооценка, включающая в себя оценку настоящих возможностей, ретроспективную (вче...
Название : Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы
Авторы/Редакторы : Галимова А. Ш.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Галимова, А. Ш. Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы / А. Ш. Галимова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 113-123.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436129
Ключевые слова: профессиональная подготовка специалистов
социальное неравенство
социальная напряженность
специалисты социальной работы
жизненный уровень
Располагается в коллекциях: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 113-123.pdf203.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.