Отрывок: му консультированию позволило выделить в ее структуре когнитивный (совокупность специальных знаний); аксиологический (система гуманистических ценностей, значимых для профессиональной деятельности специалиста социальной работы); пове денческий (гибкость в процессе социального консультирования; умение контролировать свое поведение в различных жизненных ситуациях и си туациях общения); рефлексивный (актуальная самооценка, включающая в себя оценку настоящих возможностей, ретроспективную (вче...
Название : | Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы |
Авторы/Редакторы : | Галимова А. Ш. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Галимова, А. Ш. Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы / А. Ш. Галимова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 113-123. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436129 |
Ключевые слова: | профессиональная подготовка специалистов социальное неравенство социальная напряженность специалисты социальной работы жизненный уровень |
Располагается в коллекциях: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 113-123.pdf | 203.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.