Отрывок: му консультированию позволило выделить в ее структуре когнитивный (совокупность специальных знаний); аксиологический (система гуманистических ценностей, значимых для профессиональной деятельности специалиста социальной работы); пове денческий (гибкость в процессе социального консультирования; умение контролировать свое поведение в различных жизненных ситуациях и си туациях общения); рефлексивный (актуальная самооценка, включающая в себя оценку настоящих возможностей, ретроспективную (вче...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галимова А. Ш. | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | социальное неравенство | ru |
dc.coverage.spatial | социальная напряженность | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты социальной работы | ru |
dc.coverage.spatial | жизненный уровень | ru |
dc.creator | Галимова А. Ш. | ru |
dc.date.issued | 2012 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436129 | ru |
dc.identifier.citation | Галимова, А. Ш. Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы / А. Ш. Галимова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 113-123. | ru |
dc.source | Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Функционально-ролевой подход к профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 123 | ru |
dc.citation.spage | 113 | ru |
dc.textpart | му консультированию позволило выделить в ее структуре когнитивный (совокупность специальных знаний); аксиологический (система гуманистических ценностей, значимых для профессиональной деятельности специалиста социальной работы); пове денческий (гибкость в процессе социального консультирования; умение контролировать свое поведение в различных жизненных ситуациях и си туациях общения); рефлексивный (актуальная самооценка, включающая в себя оценку настоящих возможностей, ретроспективную (вче... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 113-123.pdf | 203.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.