Отрывок: Это означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види­ мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за­ висимостей т х и В от G во- Из рис...
Название : О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива
Авторы/Редакторы : Маслов В. Г.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Маслов, В. Г. О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива / В. Г. Маслов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/O-vybore-parametrov-aviacionnyh-GTD-obespechivaushih-optimalnoe-sochetanie-udelnogo-vesa-i-udelnogo-rashoda-topliva-109173
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\551403
Ключевые слова: авиационные газотурбинные двигатели
аналитические выражения
вертолетные двигатели
весовой анализ
оптимальное сочетание параметров
параметрические исследования
статистические зависимости
турбовентиляторные двигатели
удельный вес
удельный расход топлива
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1974-3-16.pdf482.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.