Отрывок: Это означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види­ мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за­ висимостей т х и В от G во- Из рис...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаслов В. Г.ru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialаналитические выраженияru
dc.coverage.spatialвертолетные двигателиru
dc.coverage.spatialвесовой анализru
dc.coverage.spatialоптимальное сочетание параметровru
dc.coverage.spatialпараметрические исследованияru
dc.coverage.spatialстатистические зависимостиru
dc.coverage.spatialтурбовентиляторные двигателиru
dc.coverage.spatialудельный весru
dc.coverage.spatialудельный расход топливаru
dc.creatorМаслов В. Г.ru
dc.date.accessioned2024-04-02 09:46:42-
dc.date.available2024-04-02 09:46:42-
dc.date.issued1974ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\551403ru
dc.identifier.citationМаслов, В. Г. О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива / В. Г. Маслов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-16.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/O-vybore-parametrov-aviacionnyh-GTD-obespechivaushih-optimalnoe-sochetanie-udelnogo-vesa-i-udelnogo-rashoda-topliva-109173-
dc.language.isorusru
dc.sourceПроектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей. - Текст : электронныйru
dc.titleО выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топливаru
dc.typeCollectionru
dc.citation.epage16ru
dc.citation.spage3ru
dc.textpartЭто означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види­ мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за­ висимостей т х и В от G во- Из рис...-
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1974-3-16.pdf482.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.