Отрывок: д. В силу более узкой направленности самого пособия дан­ ные рекламные тексты гораздо меньше по объему, и, следовательно, они не могут предложить читателю детального описания всех пара­ метров пособия. В этом случае авторы текстов достигают реклам­ ной цели через выделение наиболее важного параметра конкретного пособия на фоне краткого описания тех параметро...
Название : Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы
Авторы/Редакторы : Михлик, М.В.
Дата публикации : 2001
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Михлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы / М.В. Михлик // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 48-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Sravnitelnyi-analiz-kompozicionnyh-osobennostei-tekstov-specialnoi-i-massovoi-reklamy-75129
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190410\75129
Располагается в коллекциях: ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Pragmatika form-48-54.pdf196.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.