Отрывок: д. В силу более узкой направленности самого пособия дан­ ные рекламные тексты гораздо меньше по объему, и, следовательно, они не могут предложить читателю детального описания всех пара­ метров пособия. В этом случае авторы текстов достигают реклам­ ной цели через выделение наиболее важного параметра конкретного пособия на фоне краткого описания тех параметро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихлик, М.В.-
dc.date.accessioned2019-04-11 12:38:06-
dc.date.available2019-04-11 12:38:06-
dc.date.issued2001-
dc.identifierDspace\SGAU\20190410\75129ru
dc.identifier.citationМихлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы / М.В. Михлик // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 48-54.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Sravnitelnyi-analiz-kompozicionnyh-osobennostei-tekstov-specialnoi-i-massovoi-reklamy-75129-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleСравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламыru
dc.typeArticleru
dc.textpartд. В силу более узкой направленности самого пособия дан­ ные рекламные тексты гораздо меньше по объему, и, следовательно, они не могут предложить читателю детального описания всех пара­ метров пособия. В этом случае авторы текстов достигают реклам­ ной цели через выделение наиболее важного параметра конкретного пособия на фоне краткого описания тех параметро...-
Располагается в коллекциях: ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Pragmatika form-48-54.pdf196.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.