Отрывок: Скульптор, чтобы лепить, разминает глину, музыкант - настраивает инструмент. Учителю иностранного языка нужно продумать логические «если бы...» предстоящего объяснения, рассуждения беседы, и, «улавливая» их, включить свои чувства в эту работу. Все остальные элементы со знания и подсознания потянутся за тем, который ожил первым. Они будут «включаться» в работу постепенно, пристраиваясь один к дру гому, в силу психологи...
Название : | Общение и деятельность общения в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка |
Авторы/Редакторы : | Кашина, Е.Г. |
Дата публикации : | 2001 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Кашина Е.Г. Общение и деятельность общения в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка / Е.Г. Кашина // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 193-201. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Obshenie-i-deyatelnost-obsheniya-v-professionalnoi-podgotovke-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-75148 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190411\75148 |
Располагается в коллекциях: | ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pragmatika form-193-201.pdf | 259.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.