Отрывок: Скульптор, чтобы лепить, разминает глину, музыкант - настраивает инструмент. Учителю иностранного языка нужно продумать логические «если бы...» предстоящего объяснения, рассуждения беседы, и, «улавливая» их, включить свои чувства в эту работу. Все остальные элементы со­ знания и подсознания потянутся за тем, который ожил первым. Они будут «включаться» в работу постепенно, пристраиваясь один к дру­ гому, в силу психологи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашина, Е.Г.-
dc.date.accessioned2019-04-11 12:40:05-
dc.date.available2019-04-11 12:40:05-
dc.date.issued2001-
dc.identifierDspace\SGAU\20190411\75148ru
dc.identifier.citationКашина Е.Г. Общение и деятельность общения в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка / Е.Г. Кашина // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 193-201.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Obshenie-i-deyatelnost-obsheniya-v-professionalnoi-podgotovke-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-75148-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleОбщение и деятельность общения в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.textpartСкульптор, чтобы лепить, разминает глину, музыкант - настраивает инструмент. Учителю иностранного языка нужно продумать логические «если бы...» предстоящего объяснения, рассуждения беседы, и, «улавливая» их, включить свои чувства в эту работу. Все остальные элементы со­ знания и подсознания потянутся за тем, который ожил первым. Они будут «включаться» в работу постепенно, пристраиваясь один к дру­ гому, в силу психологи...-
Располагается в коллекциях: ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Pragmatika form-193-201.pdf259.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.