Отрывок: Другие авторы (Г. Х. Багандова, Л. А. Ибрагимова, А. Э. Шамхалова и др.) выделяют несколько видов тревожности: ситуативную, личностную и межличностную [2]. Ситуативную тревожность обычно вызывают определенные обстоятельства, может по- явиться при возникновении определенных неприятностей. При личностной тревожности де- ти насторожены и удручены, они переживают сложности во взаимоотношениях с окружаю- щими. Межличностную тревожность может вызвать смена школьного коллектива. Авторы счи...
Название : Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности
Авторы/Редакторы : Пятакова А. Л.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Пятакова, А. Л. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности / А. Л. Пятакова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 159-161.
Аннотация : Статья посвящена актуальной проблеме тревожности младших подростков и ее влиянию на успешность в учебной деятельности. Как показывает анализ исследований различных авторов, подростковая тревожность имеет, с одной стороны, психодинамическую природу, с другой стороны, является результатом социализации.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490266
Ключевые слова: младшие подростки
психическое напряжение
стрессы
успешность учебной деятельности
тревожность подростков
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-159-161.pdf483.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.