Отрывок: Другие авторы (Г. Х. Багандова, Л. А. Ибрагимова, А. Э. Шамхалова и др.) выделяют несколько видов тревожности: ситуативную, личностную и межличностную [2]. Ситуативную тревожность обычно вызывают определенные обстоятельства, может по- явиться при возникновении определенных неприятностей. При личностной тревожности де- ти насторожены и удручены, они переживают сложности во взаимоотношениях с окружаю- щими. Межличностную тревожность может вызвать смена школьного коллектива. Авторы счи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пятакова А. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | младшие подростки | ru |
dc.coverage.spatial | психическое напряжение | ru |
dc.coverage.spatial | стрессы | ru |
dc.coverage.spatial | успешность учебной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность подростков | ru |
dc.creator | Пятакова А. Л. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490266 | ru |
dc.identifier.citation | Пятакова, А. Л. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности / А. Л. Пятакова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 159-161. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме тревожности младших подростков и ее влиянию на успешность в учебной деятельности. Как показывает анализ исследований различных авторов, подростковая тревожность имеет, с одной стороны, психодинамическую природу, с другой стороны, является результатом социализации. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 161 | ru |
dc.citation.spage | 159 | ru |
dc.textpart | Другие авторы (Г. Х. Багандова, Л. А. Ибрагимова, А. Э. Шамхалова и др.) выделяют несколько видов тревожности: ситуативную, личностную и межличностную [2]. Ситуативную тревожность обычно вызывают определенные обстоятельства, может по- явиться при возникновении определенных неприятностей. При личностной тревожности де- ти насторожены и удручены, они переживают сложности во взаимоотношениях с окружаю- щими. Межличностную тревожность может вызвать смена школьного коллектива. Авторы счи... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-159-161.pdf | 483.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.